«Газпром нефть»: цифровизация — фундаментальный тренд »
Цифровая трансформация бизнеса является одним из приоритетных направлений деятельности промышленных предприятий. Как сообщил журналу «Сибирская нефть» руководитель дирекции по цифровой трансформации «Газпром нефти» Андрей Подробнее…
ДОЛЯ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ В ЭКОНОМИКЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ »
Минэкономразвития в мае дал положительную оценку состоянию экономики России по ключевым экономическим показателя.
В целом в 2017 г. Подробнее…
Внедрение аддитивных технологий в производство: распределение ролей »
В Росатоме создана новая компания «Русатом — Аддитивные технологии», которая стала отраслевым интегратором по развитию направления трехмерной печати. Стратегические цели компании — выход Подробнее…
Надежность в машиностроении: системный подход »
Существует множество проблем в обеспечении надежности работы аппаратуры. Некоторые из этих препятствий включают в себя: переход от механических к электронным приборам, внедрение более Подробнее…
Президент СПбМТСБ Алексей Рыбников выступил на ПМЭФ-2018 »
Глава Биржи принял участие в панельной сессии «Трансформация конкуренции. Антимонопольное регулирование в цифровой экономике»
Президент Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Биржи Подробнее…
Использование компьютерной системы моделирования »
Для оптимизации работы оборудования блоков алкирования и трансалкирования установки синтеза этилбензола по целостной технологии наиболее эффективно применение компьютерной моделирующей системы. На Подробнее…
В аэропортах «Новапорт» внедрена система Naumen Service Desk для повышения качества обслуживания »
Новапорт, одна из крупнейших сетей региональных аэропортов России, внедрила систему Naumen Service Desk.
Как подрядчику выиграть тендер на строительство завода: беспроигрышная стратегия »
О том, как достичь успеха при строительстве промышленного объекта написано множество статей.
Уникальное торговое предложение стратегия маркетинга, которая вырвет ваш бизнес из замкнутого круга »
Вам нужно повысить продажи и масштабировать бизнес, но существующая маркетинговая стратегия не приносит желаемого результата ?