Разработка уникального торгового предложения является неотъемлемой частью стратегии вывода продукта на рынок. Ведь если сделать его уникальным и незаменимым в глазах потребителя, то вероятность продажи продукта или услуги существенно возрастет.
Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:
• Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
• Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать, либо же, не делает, хотя и может;
• Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара
Факторы успеха УТП
• Уникально? Может ли повторить конкурент? Как легко? Как быстро?
• Долговечно? Как долго вы сможете использовать это УТП, не потеряет ли оно актуальности?
• Реалистично? Нет ли в вашем УТП сомнений. Нет ли «over promise», которое не возможно выполнить?
• Короткое? Простая и кристально понятная формулировка. Одно простое предложение.
• Запоминается и цепляет эмоционально? Есть ли в нем интрига или мощный эмоциональный заряд?
• Есть ли призыв к действию. Провоцирует ли УТП покупку?
Тестирование УТП
• Разрабатываем уникальные посадочные страниц,ы отражающие сформулированные УТП вашего проекта (продукта).
• Создаем рекламные кампании (Яндекс.Директ, Google.Adwords, таргетированная реклама в FB, VK, OK).
• Настраиваем основные цели в системах аналитики (звонки, нажатие кнопки заказа, заполнение формы обратной связи).
• Проведение тестовой рекламной кампании, сбор и анализ данных.
Я всегда пользуюсь простым эффективным методом формулировки УТП:
«С помощью ________ (услуга, продукт) мы помогаем ________ (ЦА) решить ______ (проблема) с ____ (выгода)».
Имея четкое представление о структуре собственной Целевой Аудитории, можно формулировать УТП для каждого подсегмента уникально!
Какие инструменты могут помочь?
Часть задач можно обнаружить и в анализе запросов по которым пользователи приходят к вам
Однако, в силу нерепрезентативности отдельного сайта, этого не достаточно
Много полезного про свою ЦА можно узнать если пользоваться мониторингом социальных сетей и блогов + читать отзывы на маркетплейсах и агрегатах
Ищем информацию в соц. сетях, обобщаем найденную информацию, анализируем вручную и формируем инсайты для формирования предложений.
Собираем все отзывы про продукты нашей категории, проводим частотный анализ и выявляем важные для аудитории потребности, о которых мы даже не думали.
Онлайн-панели для опросов
Используйте онлай-панели для проверки гипотез и исследования вашей ЦА:
survio.com, omirussia.ru, tiburon-research.ru. Онлайн исследования позволяют при минимальных затратах, провести все виды традиционных исследований.
Что позволяет сделать
— Скрининг идей
— Проверка гипотез
— Оценка концепций
— Тестирование рекламы, упаковки, материалов, текстов, предложений
— Понимание восприятия информации
— Юзабилити-тестирование
— Анкетирование и опросы
Если у вас еще нет УТП или то, что есть, не работает, методики помогут вам проработать новое предложение с правильными акцентами.
Агентство стратегического маркетинга PR Engineering с 2014 года успешно разрабатывает, совершенствует и реализовывает эффективные маркетинговые стратегии для компаний в различных сегментах бизнеса.
Делая акцент на увеличении ROI клиента мы разрабатываем эффективные решения, которые обеспечат развитие бизнеса и рост прибыли.
Главная задача — реализация комплексной стратегии отстройки от конкурентов и увеличения доходов.
Думаете, что это сложно и отнимет у вас непозволительно много времени? Тогда вы знаете, к кому обратиться.
Да, действительно. Всё выше сказанное правда.
——-
стабилизатор 380 вольт 15 квт взял | https://msk-stabilizator.ru/