Как преодолеть проблемы промышленного цифрового маркетинга?

89% организаций используют цифровой маркетинг для реализации маркетинговых усилий, но только 5% регулярно измеряют и масштабируют цифровой маркетинг.

На заре Интернета, несколько десятилетий назад, очень немногие производственные компании посвящали свои ресурсы онлайн-маркетингу. Это привело к тому, что производители, внедрившие цифровой маркетинг, имели больший охват своих клиентов, чем те, кто этого не сделал.

Однако на рынке присутствуют сотни, если не тысячи игроков, и все они борются за шанс получить пирог. Следовательно, крайне важно быть на вершине игры цифрового маркетинга. Вот некоторые основные проблемы, с которыми сталкивается сектор промышленного производства, и то, как расширенная реальность помогает их преодолеть.

Создание списка контактов электронной почты

В любой отрасли маркетинг по электронной почте предлагает самую высокую отдачу от инвестиций. В частности, в секторе промышленного производства другие производители или розничные торговцы, которые будут приобретать продукцию, часто подписываются на соответствующие списки электронной почты, поскольку они постоянно находятся в поиске новых и эффективных продуктов. Хотя маркетинг по электронной почте довольно прост и понятен, создание списка контактов по электронной почте — нет.

XR значительно упрощает этот процесс, делая процесс присутствия в списке контактов намного интереснее. Только представьте, если производитель прислал вам электронное письмо с поддержкой AR, которое позволяет вам виртуально примерить различные компоненты, не возникнет ли у вас большего искушения открыть это письмо, чем открыть статическое?

Работа со всей воронкой продаж

Раньше покупатели B2B полагались на Интернет только для получения некоторой первоначальной информации. Однако этого абсолютно недостаточно в современном мире, где клиенты буквально проходят более 70% воронки продаж онлайн , прежде чем поговорить с продавцом. Большинство клиентов (не менее 50%) точно знают, где они общаются с персоналом службы поддержки. Поэтому организации должны появляться в поисковых системах, повышать осведомленность, помогать потенциальному клиенту оценить продукт и, в конечном итоге, даже связывать потенциального клиента с продавцом через онлайн-каналы.

От привлечения клиентов до устранения неполадок — AR охватывает всю воронку продаж логическим и поэтапным подходом. Будь то сотрудники или клиенты, весь путь продаж или продукта можно просто сделать более интерактивным, эффективным и менее избыточным с помощью AR.

SEO-игра

71% поисков продуктов B2B начинаются с Google.

В современном мире каждый легко получает информацию и ищет обновленную информацию. Поэтому крайне важно регулярно обновлять свой веб-сайт и социальные сети. Многие организации не обновляют информацию, которую они предоставляют миру, поскольку изначально сосредоточены на создании продукта. Следовательно, чрезвычайно важно, чтобы организации распределяли ресурсы и сосредотачивались на маркетинге, продажах и аспектах бизнеса .

Расширенная реальность дает организациям возможность быть замеченными чаще и в течение более длительных периодов времени. Это, в свою очередь, увеличивает видимость и другие показатели организации и способствует ее улучшению рейтинга страниц.

Управление качеством

Лиды приходят из разных источников, и к ним следует подходить по-разному. Все лиды, безусловно, создаются по-разному и должны иметь разные стратегии маркетинга и конверсии. Например, если кто-то заполняет форму подписки или список подписки по электронной почте, он считается лидом. Однако этот потенциальный лид намного слабее, чем лид, созданный кем-то, желающим купить продукт после просмотра демонстрации. Следовательно, необходимо расставлять приоритеты и управлять этими потенциальными клиентами, а также создавать системы для их обработки. Отсутствие надлежащей системы управления потенциальными клиентами и присвоения им веса является основной проблемой цифрового маркетинга в обрабатывающей промышленности.

Маркетинг дает производителям возможность выделиться из толпы и значимо вовлечь аудиторию, чтобы они приобрели близость к бренду и стали квалифицированными лидерами. Благодаря возможности получить аналитику о клиентах, например о том, на что они смотрят и чему они больше всего посвящают свое время, XR также предоставляет ценные данные для активизации маркетинговых усилий и даже разработки продуктов. XR также интегрируется с программным обеспечением управления ресурсами клиентов (CRM), что делает его лучшим выбором для организаций.

45% компаний не имеют четкой стратегии цифрового маркетинга, несмотря на то, что она необходима.

Наличие плана цифрового маркетинга для обслуживания вышеупомянутых каналов — это решение, позволяющее заставить цифровой маркетинг работать в организациях промышленного производства B2B. Постоянное обновление, развитие и рост в соответствии с тенденциями — вот путь к росту.

AR в маркетинге помогла повысить узнаваемость бренда более чем на 70% для нескольких организаций, что, в свою очередь, увеличило посещаемость веб-сайта на 122%. Кроме того, поскольку XR высокоинтерактивен, он увеличивает коэффициент конверсии потенциальных клиентов более чем на 30%. Аспект персонализации XR делает его идеальным маркетинговым инструментом для промышленного производства.

Промышленный маркетинг не дает ожидаемых результатов, потому что вокруг слишком много шума. У каждого есть веб-сайт, и каждый пытается привлечь внимание целевых покупателей. Следовательно, привлечь внимание покупателей стало очень сложно и дорого. Только когда мы привлечем внимание, мы сможем произвести на них впечатление, побудить их предоставить свой адрес электронной почты и включить их в воронку продаж.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Integration24.ru

88
Комментарии: 1Публикации: 194Регистрация: 28-06-2017
Автор: Integration24.ru
Темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Укажите согласие на обработку персональных данных.
captcha
Генерация пароля

Login

Register | Lost your password?
X