Технология, адаптивность, как ключевые факторы, поддерживающие промышленность США на первом месте

Представляя первый основной доклад ежегодного собрания AFPM, Ричард Карлгаард, редактор Forbes, рассказал о том, что должны сделать ведущие компании, чтобы сохранить свое преимущество в постоянно меняющемся мире. Г-н Карлгаард сравнил нынешнее состояние экономики США с чем-то, что было брошено в центрифугу, которая отсортировывает бизнес-модели на те, которые работают, и те, которые нет. По словам редактора, в экономике просматриваются несколько доминирующих мегатрендов.

Экономические мегатренды.

Первый мегатренд, как объяснил г-н Карлгаард, заключается в том, что «технология не замедляется, она ускоряется», в частности, цифровые технологии, производимые в Силиконовой Долине. Он отметил, что бурение сланцев также претерпело глубокие технологические революции, особенно за последние 10 лет. Весь энергетический сектор готов к существенным преобразованиям до 2030 года, с большими последствиями, исходящими из системы «Интернета Вещей» (IoT), искусственного интеллекта (AI), прогнозной аналитики, больших объемов данных и других достижений.

Второй  мегатренд — это то, что огромная оценочная разница создает асимметричную войну. Компании, которые изначально являются цифровыми, -такие как Google, Amazon, Facebook и т.д.,  — имеют высокий коэффициент дохода от капитала. Однако г-н Карлгаард отметил, что «асимметричное финансирование венчурного капитала приводит к повторным нападкам на модели прибыли традиционных  компаний, которые не могут получить финансирование для проведения нескольких защитных мер».

Некоторые быстрорастущие компании, такие как Uber и Airbnb, нашли способы обойти нормативные барьеры. «Это вселяет надежду», — добавил редактор. «Но устойчивое преимущество становится все более и более хрупким, независимо от того, что вы делаете, чтобы его сохранить».

Четыре обязательных элемента адаптации.

Затем г-н Карлгаард отметил четыре характеристики адаптации, которые сегодняшние компании должны принять, чтобы не потерпеть неудачу:

  • Свободное владение цифровыми технологиями. «Быть в верхнем квартиле или погибнуть», — предупредил он. «Насколько ваша цепь поставок свободно владеет цифровыми технологиями? Дает ли вам это информацию в режиме реального времени? Можете ли вы работать по этому? Можете ли вы вносить ощутимые улучшения на регулярной основе? «

Для компаний-членов AFPM свободное владение цифровыми технологиями означает использование Supply Chain 2.0 (особенно, если цены на нефть и газ остаются скромными), системы «Интернета Вещей», алгоритмы нового поколения Big Data, мощность вычислений в облаке и интеллектуальная мощность искусственного интеллекта. «Возможность анализировать данные в реальном времени — огромное, огромное преимущество», — заявил г-н Карлгаард.

  • Вторая характеристика должна иметь культурную ясность. «У вас есть четкая корпоративная культура, которая объясняет, чем вы занимаетесь», — заявил  редактор. Наиболее адаптируемые культуры организованы как треугольники одинаково сильных сторон, а линии представляют стратегию, исполнение и ценности. Г-н Карлгаард сказал, что наиболее важными проблемами компании всегда будут проблемы с исполнительной частью, тогда как ценности представляют собой «размытый край».
  • Третий фактор адаптации — это сохранение небольших рабочих групп на повседневном рабочем уровне. Г-н Карлгаард привел правило Джеффа Безоса: «Рабочие группы должны быть достаточно маленькими, чтобы их можно было накормить не более, чем двумя пиццами!»

Важно ограничить количество взаимосвязей и размер команд, чтобы устранить тех сотрудников, которых г-н Карлгаард называл «бездельниками, убийцами и теми, кто отнимает от команды, а не добавляет в нее». «Повседневные рабочие группы могут развиваться в слишком большие, слишком быстро, и компания, возможно, даже не осознает этого, — сказал он, — поэтому держите свою команду как можно более в скудном составе».

  • Четвертый обязательный элемент адаптации должен иметь человеческое развитие. Г-н Карлгаард посоветовал участникам делать ставку на  талант, характер и культуру в качестве средства развития самой лучшей организации.
0

Автор публикации

не в сети 4 года

Anastasia Krasilova

2
Комментарии: 0Публикации: 45Регистрация: 02-07-2017
Автор: Anastasia Krasilova
Темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Укажите согласие на обработку персональных данных.
captcha
Генерация пароля

Login

Register | Lost your password?
X