Электродвигатели становятся очень популярными в автомобильном мире, и компании по всему миру борются за место на рынке электромобилей.И с таким спросом приходят инновации. Сами двигатели принципиально не изменились в своей конструкции с момента их первого изобретения, но достижения в производстве в последнее время побудили конструкторов двигателей применять новые методы для повышения производительности и снижения веса.
Мы видели несколько примеров, когда исследователи и компании применяли AM для производства электродвигателей. Один из наиболее ярких примеров — это медная катушка двигателя, напечатанная на 3D-принтере немецкой компанией Additive Drives.
Исследователи из Центра производственных технологий (MTC) в Ковентри, Великобритания, недавно работали над разработкой двигателя с еще большим количеством компонентов, напечатанных на 3D-принтере, в частности, с системами охлаждения, напечатанными на 3D-принтере.
Большая часть проекта была сосредоточена на разработке рабочих процессов и оценке как уровня технической готовности (TRL), так и уровня производственной готовности (MRL) проекта.
Вы можете увидеть один из двигателей, напечатанных на 3D-принтере, на изображении ниже. Обратите внимание на впускное / выпускное отверстие для жидкости и перекрестные охлаждающие каналы в корпусе. Доказано, что благодаря внедрению каналов жидкостного охлаждения в корпус двигателя двигатель вырабатывает больше мощности без перегрева и выигрывает от снижения веса на 10% и уменьшения габаритов на 30%.
«При разработке электродвигателей не уделялось такого внимания в течение почти 100 лет, несмотря на то, что они находятся в списке приоритетов для многих секторов промышленности, которые стремятся к значительным улучшениям в стоимости, качестве, надежности и производительности как в гравиметрическом, так и в объемном выражении», сказал Стив Несбитт, главный технолог MTC.
«Системное проектирование и интеграция, то есть повышение эффективности работы с ключевыми компонентами и материалами, являются ключом к достижению этой цели, и поэтому аддитивное производство является ключевым инструментом для разработки сложных функций и форм, необходимых для улучшения функциональности и производительности электродвигателей, как единичных, так и многоцелевых двигателей. материалы решения ».
В процессе производства электродвигателей необходимо преодолеть ряд проблем; сложная или ручная сборка, труднообрабатываемые материалы, которые могут быть редкими и / или дорогими, регулирование температуры и легкий вес.
Проект корпуса двигателя с печатью продемонстрировал ряд преимуществ, включая повышенную удельную мощность двигателя, уменьшение количества деталей, повышение эффективности производства и сокращение времени выполнения заказа, снижение эксплуатационных расходов и сокращение отходов.
Короче говоря, полученные на данный момент результаты позволили MTC и их коллегам разработать план действий и изучить DfM / DfA для разработки двигателей, напечатанных на 3D-принтере, и определили области исследований, на которых следует сосредоточить внимание.
Вы можете узнать больше о том, что делает MTC по этой ссылке.
Просто невероятно.
Полезная информация спасибо.