ГОСПОДДЕРЖКА ВЫВЕДЕТ РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

 Для российских производителей расширятся экспортные возможности только после завоевания ими внутреннего рынка. Об этом рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров на ПМЭФ в рамках панельной сессии «Российская промышленность: рецепт глобальной конкурентоспособности».

Ключевым двигателем промышленного развития является добросовестная конкуренция.

В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» мы предоставляем нашим предприятиям помощь, которая необходима для выравнивания их деятельности с зарубежными партнерами – в обмен на обязательство выйти на международные рынки, —  отметил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Козак.

По словам Дениса Мантурова, в России есть сразу несколько стратегических блоков с хорошими перспективами развития в глобальном разрезе.

По мере увеличения населения в мире, а в год это 95 млн человек, спрос на продукцию индустрий фармацевтики и медицины будет расти. В этой области у нас точно есть перспективы, это и актуальные технологии в фармацевтике, и сфера диагностики – медтехника и медицинские изделия, которые мы хорошо научились экспортировать. С увеличением населения связана и тема продовольственного обеспечения – интенсивный темп поставок продовольствия открывает возможности для российских сельхозмашиностроителей, — рассказал глава Минпромторга России.

К 2028 году объем рынка автономных автомобилей прогнозируется на уровне 42 млрд долларов, к 2035 году – 360 млрд долларов.

Мы должны использовать свои преимущества в этой сфере, находиться в «передовиках» этого направления: у нас есть собственная группировка спутников ГЛОНАСС, которая обеспечит точное позиционирование, и свои разработки по разным направлениям беспилотного транспорта – КАМАЗ, НАМИ, Яндекс активно двигаются в этом направлении, — отметил министр.

Глава ведомства выделил наиболее значимые факторы глобальной конкурентоспособности.

Мы должны создавать комплексные системные решения – это актуальные цифровизация, роботизация и внедрение систем управления «умными производствами». Чтобы выходить на внешние рынки, нужно сначала завоевать внутренний, только тогда внешние рынки откроются для наших производителей– и обязательно с поддержкой государства, — заключил он.

Генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнёв рассказал, что за год сильная промышленная политика по поддержке российской конкурентоспособной продукции трансформировалась в реальные меры поддержки.

Очень важно предприятиям включаться в наши программы господдержки – по экспорту, МСП и производительности труда. У нас нет проблемы, что заявки компаний лежат, а денег нет – скорее наоборот, —  отметил он.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Integration24.ru

88
Комментарии: 1Публикации: 214Регистрация: 28-06-2017
Автор: Integration24.ru
Темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Укажите согласие на обработку персональных данных.
captcha
Генерация пароля

Login

Register | Lost your password?
X