Практически все руководители публично заявляют, что их компания должна быть очень гибкой, чтобы быстро реагировать на изменения рынка, рационально использовать ресурсы, создавать новые продукты и услуги в соответствии. С техническим прогрессом, предлагать самую конкурентоспособную цену и предоставлять высочайшее качество и лучший сервис.
Реинжиниринг – одна из историй успеха в развитии бизнеса. Когда-то эти приемы считались революционными, но сейчас они широко распространены и сыграли важную роль в возрождении компаний.
Реинжиниринг с момента своего возникновения тесно взаимодействует с информационными технологиями, которые, в свою очередь, дают возможность преобразования процессов, составляющих суть реинжиниринга. Это взаимодействие представляет собой симбиоз: без реинжиниринга информационные технологии почти не приносят результатов, а без информационных технологий реинжиниринг почти невозможен.
Сигналы, предупреждающие о необходимости перепозиционировать бизнес:
Рост доходов показывает ежегодное увеличение объема продаж вашей компании.
Валовая прибыль — это разница между тем за сколько вы что-либо покупаете (себестоимость товара), и тем, за сколько вы это продаете, выраженная в процентах от продажной цены.
Оборачиваемость капитала — это коэффициент объема доходов, который вы получаете на каждый инвестированный руб.
Рентабельность инвестиций показывает, сколько денег вы зарабатываете на каждом инвестированном рубле, и равняется прибыли, умноженной на оборачиваемость капитала
Очень полезная статья.