Новости
Главная » Машиностроение » Бизнес в цифровую эпоху: как успешно провести трансформацию

Бизнес в цифровую эпоху: как успешно провести трансформацию

В новых реалиях преобразования бизнеса неизбежны. Чтобы успешно работать необходимы передовые подходы и последовательные улучшения, которые  являются залогом успеха новой концепции развития бизнеса. В противном случае компании придется покинуть рынок. Только консолидируя все ресурсы, активизируя потенциал имеющихся сотрудников и  внедряя технические новинки,возможно выиграть в конкурентой борьбе,  избежав поглощения.  Новые правила игры  заставляют компании разрабатывать современные подходы, увеличению темпов роста  и развивая потенциала. Не смотря на временные трудности, реализация программы преобразований позволяет создавать масштабные перемены, добиться исключительных результатов, а также вывести бизнес на новый уровень. Именно в этом процессе заключена огромная сила, которая создает синергетический эффект на разных уровнях.

Какие существуют возможности трансформации и с чего начать?

«Большинство людей скорее умрут, чем станут думать».
Бертран Рассел

«Занятие своей ниши требует опережения времени»

Только сумев преодолеть «проклятие компетенции» можно войти в эпоху перемен, и времени на сомнения уже нет. Технологическое отставание становится упущенной выгодой и грозит разрушением всей системы, поэтому следить за развитием технологий и прогрессом сегодня – первостепенная задача.

Так, Pitney Bowes могла стать лучшей компанией в мире по передаче сообщений с использованием сложных технологий. Когда они бились над вопросом, что, помимо почтовых машин , они могут делать лучше всех , то поняли, что они не просто почтовая компания, а нечто большее – участники бизнеса, связанного с коммуникациями и передачей сообщений. Поэтому их основная перспектива – в создании сложных машин для автоматизации операций.

По прогнозам экспертов, трендом будущего в отрасли ритейла, станет самообслуживание. Компании получат двойную пользу: экономия времени клиента, а также существенное сокращение издержек компании. Потребитель стал цифровым и мобильным, а выбор занимает считанные секунды — в течение этого времени нужно заинтересовать клиента в своем товаре или услуге. Профессиональное звуковое оборудование, оформление зала, техническое отношение.

Огромное значение для ритейла имеют  банки, которые под влиянием внешнеэкономических факторов, меняются очень сильно, переходя от продажи кредитных портфелей к продаже сервисов. Современные российские банки уделяют очень большое внимание удобству использования и адаптации сервисов и, конечно же, эффективности своих продуктов. А с точки зрения инновационности большой перспективой является то, что Банки начали инвестировать ресурсы в развитие технологий, сервисов и аналитику. Все эти элементы развития очень важны и взаимосвязаны. Например, премиальные магазины, оснащенные самыми последними технологическими решениями и имеют самую высокую проходимость. Как правило, в их арсенале есть терминалы самостоятельной оплаты, позволяющих покупателю может оплатить товары по безналичному расчёту, не прибегая к услугам кассира. Следующей технической новинкой на рынке ритейла являются мобильные кассы. Покупателям больше не нужно специально идти к кассовому блоку — расплатится можно прямо посреди торгового зала.

Путем тщательного изучения опыта  западных и восточных коллег, заимствования лучших практик и адаптации их к российской действительности рождаются новые решения, способствующие экономическому развитию страны.

[avatar user=»Anastasia Krasilova» size=»original» align=»left» /]

Анастасия Красилова, экономист, публицист

0

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Anastasia Krasilova

0
Комментарии: 0Публикации: 43Регистрация: 02-07-2017
Автор: Anastasia Krasilova
Теги

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Укажите согласие на обработку персональных данных.
captcha
Генерация пароля

Login

Register | Lost your password?
X