Новые возможности для машиностроения

Потребители все чаще нуждаются в комплексной системе интегрированных изделий и услуг, адаптированной к их индивидуальным потребностям.  Siemens Advanced Machinery Engineering отметили основные тренды в развитии машиностроительной отрасли, такие как сложность, кастомизация и подключение.

Сложности внедрения

Для заказчиков сложность заключается в том, что приходится реагировать на сложности, возникающие из-за требований потребителей, с помощью максимально гибких, подключенных и адаптируемых станков, которые, в свою очередь, требуют производственных процессов, обеспечивающих эффективность, достигаемую за счет подключения к интернету вещей (IoT). 

Лидеры по инновациям должны иначе взглянуть на новые методы работы, предполагающие постоянные изменения. Изменения могут быть постепенными или радикальными, могут относиться к существующим или новым бизнес- моделям и технологиям. Глобальная конкуренция со стороны новых поставщиков, предлагающих более низкие цены, еще никогда не была такой сильной .

Advanced Machine Engineering позволяет более уверенно разрабатывать станки нового поколения. Цифровые двойники обеспечивают гибкость оборудования, необходимую для успешной работы на рынках с высокими требованиями к кастомизации.

Сотрудничество между специалистами в разных предметных областях позволяет создавать интеллектуальные, подключенные станки.Это также снижает время вывода на рынок благодаря виртуальному проектированию

и вводу в эксплуатацию, обеспечивающим возможности валидации на ранних этапах, сокращение времени ввода в эксплуатацию и более высокую производительность. Это поможет стать лидером по инновациям на глобальных рынках, где высока конкуренция.

Не менее важно, что теперь доступны расширенные возможности управления составом изделия для всех вариантов изделия, что необходимо для технической поддержки машин на протяжении всего жизненного цикла, от проектирования до производства.

Ориентированная на потребителя кастомизация требует особой гибкости станков . Умные станки — это станки с возможностями интернета вещей (IoT) 

Гиперавтоматизация — сочетание пакетного программного обеспечения, возможностей машинного обучения и инструментов автоматизации.

Умное ПО, умные устройства 

Машиностроительные компании вынуждены создавать более умные станки, чтобы справиться с глобальной конкуренцией, сокращением прибыли, растущими требованиями к кастомизации, экологическими требованиями и мерами государственного регулирования. Это также требует более интеллектуальных программных решений. 

Advanced Machine Engineering предлагает подход к проектированию на основе цифровой нити, который позволяет компаниям быстрее разрабатывать все более сложные устройства, снижая при этом затраты на разработку и эксплуатационные расходы. С помощью этого подхода можно превратить сложности в конкурентное преимущество. 

Портфель Xcelerator от Siemens Digital Industries Software содержит полный набор решений, позволяющих машиностроителям и поставщикам использовать необходимые инструменты для достижения успеха на высококонкурентном рынке и плавного перехода к созданию оборудования будущего уже сегодня. 

Снижение времени производства на 50% 

Ускорение ввода в эксплуатацию на 25% 

Siemens Advanced Machine Engineering дает новые возможности машиностроительным компаниям по всему миру 

Что вам следует сделать в первую очередь? 

  • Применяйте целостный подход, методологию комплексного управления жизненным циклом с использованием эффективной централизованной платформы управления данными. 
  • Воспользуйтесь интегрированным решением для управления изменениями, которое позволит вам отслеживать тысячи изменений и извлекать из них преимущества в течение всего жизненного цикла изделия. 
  • Начните применять мультидисциплинарное проектирование для создания комплексных цифровых двойников, которые содержат информацию об автоматизации, механических, электрических и программных компонентах. 

Кроме того, используйте виртуальный ввод в эксплуатацию, чтобы моделировать все незначительные настройки или крупные изменения и проводить любые проверки или тестирования в виртуальной среде. 

Чтобы помочь вашим заказчикам занять лидирующую позицию в своей нише, предоставьте им возможность оцифровать ь все процессы проектирования и производства так же, как это сделали вы.  Внедрите мультидисциплинарную платформу управления мультидисциплинарным составом изделия для использования цифрового двойника на всех этапах, от создания концепции до производства, чтобы повысить эффективность совместной работы, снизить количество ошибок и улучшить качество. Все это значительно снизит сложность и время вывода на рынок нового оборудования, предоставив вам практически несправедливое преимущество перед конкурентами. 

Отзывы заказчиков Siemens Advanced Machinery Engineering

«Мы сократили этап проектирования примерно на 10 %, а ввод в эксплуатацию — на 20–25 %», Tronrud Engineering, Норвегия

«Параллельное проектирование механических систем и систем управления привело к значительному сокращению времени разработки». Komatsu NTC Ltd., Япония

Advanced Machine Engineering от Siemens лежит в основе трансформации, которая позволяет создавать передовое производственное оборудование, проектировать, производить изделия и разрабатывать электронные системы с помощью технологий будущего.

Наши решения помогают компаниям самого разного размера создавать цифровые двойники, которые открывают множество возможностей, позволяют получать ценные знания, переходить на новые уровни автоматизации и успешно внедрять инновации. 

2

Автор публикации

не в сети 3 недели

Integration24.ru

88
Комментарии: 1Публикации: 214Регистрация: 28-06-2017
Автор: Integration24.ru
Темы

Comments 3 комментария

  1. Кризис не очень сильно ударил по тяжелому машиностроению — есть проблема с дешевыми деньгами, но появились и новые возможности. Сравнительно неплохо чувствуют себя производители энергооборудования. В транспортном машиностроении и у предприятий сельскохозяйственного машиностроения ситуация несколько хуже Москва. 18 сентября. IFX.RU — Говорить, что российское тяжелое машиностроение катастрофически пострадало от разразившегося год назад кризиса, наверное, неправильно. Отрасль, скорее, даже выиграла: в отличие от автопрома, на предприятиях тяжмаша пока есть заказы, объем которых поддерживается необходимостью техперевооружения. Проблема только в дешевых деньгах. Капитализация компаний упала в 2-3 раза, и они судорожно пытаются перекредитоваться хотя бы на год вперед. С другой стороны, кризис подействовал отрезвляюще, стимулируя к развитию технологий за счет партнерства с иностранными концернами.

    1
  2. Кризис не очень сильно ударил по тяжелому машиностроению — есть проблема с дешевыми деньгами, но появились и новые возможности. Сравнительно неплохо чувствуют себя производители энергооборудования. В транспортном машиностроении и у предприятий сельскохозяйственного машиностроения ситуация несколько хуже Москва. 18 сентября. IFX.RU — Говорить, что российское тяжелое машиностроение катастрофически пострадало от разразившегося год назад кризиса, наверное, неправильно. Отрасль, скорее, даже выиграла: в отличие от автопрома, на предприятиях тяжмаша пока есть заказы, объем которых поддерживается необходимостью техперевооружения. Проблема только в дешевых деньгах. Капитализация компаний упала в 2-3 раза, и они судорожно пытаются перекредитоваться хотя бы на год вперед. С другой стороны, кризис подействовал отрезвляюще, стимулируя к развитию технологий за счет партнерства с иностранными концернами.

    0
  3. Кризис не очень сильно ударил по тяжелому машиностроению — есть проблема с дешевыми деньгами, но появились и новые возможности. Сравнительно неплохо чувствуют себя производители энергооборудования. В транспортном машиностроении и у предприятий сельскохозяйственного машиностроения ситуация несколько хуже

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Укажите согласие на обработку персональных данных.
captcha
Генерация пароля

Login

Register | Lost your password?
X