59% используют программное обеспечение предприятия с поддержкой AI, чтобы получить информацию и информацию, которая упрощает циклы продаж, процессы и рабочие процессы. Всё больше предприятий получают когнитивные способности через корпоративное программное обеспечение, включая CRM и ERP-системы, чем любым другим способом. Эйнштейна Salesforce является примером того, как AI интегрируется в CRM, помогает организациям достичь своих целей в области доходов и клиентов. Ранее в этом году Salesforce объявила, что они успешно создали усовершенствованную модель NLP для обработки нескольких случаев использования, которые обычно требуют разных моделей, Поставщики программного обеспечения для предприятий находятся в гонке для увеличения своих возможностей AI, при этом Salesforce быстро развивается в CRM и смежных рынках. «Делойт» установила, что автоматизация ИТ-процессов (47%), контроль качества и обнаружение дефектов (46%) и кибербезопасность (41%) — это три главных случая использования ИИ. На графике ниже показано, как предприятия приобретают и развивают ИИ сегодня, в том числе в лучших случаях.
63% руководителей предприятий говорят, что их инициативы ИИ необходимы, чтобы догнать соперников или, в лучшем случае, открыть узкий лидер. «Делойт» считает, что исполнители более реалистичны и ориентированы в 2018 году на то, как укрепить связь между преуспеванием в программах ИИ и достижением большего конкурентного преимущества. 11% сказали, что ИИ имеет решающее стратегическое значение сегодня, и 42% считают, что это будет иметь решающее значение через два года. 28% говорят, что ИИ помогает им расширить свое лидерство над конкурентами, а 9% могут перескочить вперед, используя передовые технологии, включая ИИ.
Усовершенствование текущих продуктов за счет повышения их надежности (51%), оптимизации внутренних операций (36%) и принятия оптимальных решений (35%) — это преимущества AI для предприятий сегодня. AI также используется для оптимизации внешних операций (30%), включая цепочки поставок и сети поставщиков, свободные работники должны быть более креативными (36%) и создавать новые продукты, которые интеллектуальны, связаны и полагаются на возможности подключения IoT (32%). 25% предприятий полагаются на ИИ для захвата и применения ограниченных знаний, что является ключом к созданию масштабируемой конфигурации, цены и предложения (CPQ) и стратегии конфигурации продукта в масштабах всей компании.
К уязвимости кибербезопасности относятся крупнейшие предприятия, занимающиеся вопросами инвестиций в ИИ и когнитивные технологии, однако 36% по-прежнему продвигаются вперед по проектам, несмотря на эти проблемы. 30% замедлили инициативу ИИ с целью решения проблем кибербезопасности, а 20% решили не начинать инициативу ИИ, основанную на проблемах кибербезопасности. 32% испытали нарушение кибербезопасности в связи с их инициативами ИИ в течение последних двух лет.
39% предприятий предпочитают облачные сервисы в качестве платформы доставки для ИИ и передовых технологических приложений, а не только 15%, кто пользуется услугами на местах. Deloitte нашла призыв к внедрению моделей AI-as-a-service, являющихся одним из самых быстрорастущих из всех способов доставки приложений . Дополнительные исследования AI-as-a-service отражают растущий спрос на передовые технологии на основе облачных платформ и приложений AI. Недавнее исследование прогнозирует, что глобальный рынок услуг AI-as-service будет расти с 1,52 млрд. Долл. США в 2018 году до 10,88 млрд. Долл. США к 2023 году, достигнув 48,2% среднегодового темпа роста (CAGR) в прогнозный период. Платформы на основе облачных вычислений и передовые технологии, в том числе «АИ-как-сервис», предоставляют предприятиям доступ к значительно большей вычислительной мощности, которую они используют, чтобы извлекать информацию из неструктурированных данных, управлять большими наборами данных, ускорять разработку приложений и оптимизировать разработку и развертывание алгоритмов.