Новости
Главная » IT, энергетика » Внедрение искусственного интеллекта на предприятии: итоги года

Внедрение искусственного интеллекта на предприятии: итоги года

Предприятия, конкурирующие в этих отраслях, участвуют в создании и лицензировании как можно большей интеллектуальной собственности (IP). С мировым рынком когнитивных технологий, который, по прогнозам, достигнет 19,1 млрд. Долл. США по всему миру, патенты являются ключевыми для создания новых рынков. Apple, Google, IBM, Microsoft и другие инвестируют в ИИ и когнитивные технологии миллиарды долларов, Netflix использует AI для улучшения клиентского опыта. Используя AI, Netflix обнаружил, что если клиенты ищут фильм более 90 секунд, они теряют интерес. По подсчетам Netflix, они сэкономили 1 доллар США в год на упущенных продажах продажах, когда  AI рекомендует фильмы, которые наиболее интересны. Производители также внедряют ИИ, чтобы лучше понимать, как прогнозировать надежность, стабильность и производительность оборудования в различных сценариях производства.

59% используют программное обеспечение предприятия с поддержкой AI, чтобы получить информацию и информацию, которая упрощает циклы продаж, процессы и рабочие процессы.  Всё больше предприятий получают когнитивные способности через корпоративное программное обеспечение, включая CRM и ERP-системы, чем любым другим способом. Эйнштейна Salesforce является примером того, как AI интегрируется в CRM, помогает организациям достичь своих целей в области доходов и клиентов. Ранее в этом году Salesforce объявила, что они успешно создали усовершенствованную модель NLP для обработки нескольких случаев использования, которые обычно требуют разных моделей, Поставщики программного обеспечения для предприятий находятся в гонке для увеличения своих возможностей AI, при этом Salesforce быстро развивается в CRM и смежных рынках. «Делойт» установила, что автоматизация ИТ-процессов (47%), контроль качества и обнаружение дефектов (46%) и кибербезопасность (41%) — это три главных случая использования ИИ. На  графике ниже показано, как предприятия приобретают и развивают ИИ сегодня, в том числе в лучших случаях.

63% руководителей предприятий говорят, что их инициативы ИИ необходимы, чтобы догнать соперников или, в лучшем случае, открыть узкий лидер. «Делойт» считает, что исполнители более реалистичны и ориентированы в 2018 году на то, как укрепить связь между преуспеванием в программах ИИ и достижением большего конкурентного преимущества. 11% сказали, что ИИ имеет решающее стратегическое значение сегодня, и 42% считают, что это будет иметь решающее значение через два года. 28% говорят, что ИИ помогает им расширить свое лидерство над конкурентами, а 9% могут перескочить вперед, используя передовые технологии, включая ИИ.

Усовершенствование текущих продуктов за счет повышения их надежности (51%), оптимизации внутренних операций (36%) и принятия оптимальных решений (35%) — это преимущества AI для предприятий сегодня. AI также используется для оптимизации внешних операций (30%), включая цепочки поставок и сети поставщиков, свободные работники должны быть более креативными (36%) и создавать новые продукты, которые интеллектуальны, связаны и полагаются на возможности подключения IoT (32%). 25% предприятий полагаются на ИИ для захвата и применения ограниченных знаний, что является ключом к созданию масштабируемой конфигурации, цены и предложения (CPQ) и стратегии конфигурации продукта в масштабах всей компании.

К уязвимости кибербезопасности относятся крупнейшие предприятия, занимающиеся вопросами инвестиций в ИИ и когнитивные технологии, однако 36% по-прежнему продвигаются вперед по проектам, несмотря на эти проблемы.   30% замедлили инициативу ИИ с целью решения проблем кибербезопасности, а 20% решили не начинать инициативу ИИ, основанную на проблемах кибербезопасности. 32% испытали нарушение кибербезопасности в связи с их инициативами ИИ в течение последних двух лет.

39% предприятий предпочитают облачные сервисы в качестве платформы доставки для ИИ и передовых технологических приложений, а не только 15%, кто пользуется услугами на местах.   Deloitte нашла призыв к внедрению моделей AI-as-a-service, являющихся одним из самых быстрорастущих из всех способов доставки приложений . Дополнительные исследования AI-as-a-service отражают растущий спрос на передовые технологии на основе облачных платформ и приложений AI. Недавнее исследование прогнозирует, что глобальный рынок услуг AI-as-service будет расти с 1,52 млрд. Долл. США в 2018 году до 10,88 млрд. Долл. США к 2023 году, достигнув 48,2% среднегодового темпа роста (CAGR) в прогнозный период. Платформы на основе облачных вычислений и передовые технологии, в том числе «АИ-как-сервис», предоставляют предприятиям доступ к значительно большей вычислительной мощности, которую они используют, чтобы извлекать информацию из неструктурированных данных, управлять большими наборами данных, ускорять разработку приложений и оптимизировать разработку и развертывание алгоритмов.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Alexey Shershnev

0
Комментарии: 1Публикации: 97Регистрация: 28-06-2017
Автор: Alexey Shershnev
Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Укажите согласие на обработку персональных данных.
captcha
Генерация пароля

Login

Register | Lost your password?
X