Новости
Главная » IT, энергетика » В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий

В «антирейтинг креативности» игровых центров вошли 10 названий

По итогам анализа деятельности предпринимателей индустрии развлечений в 2017 году специалисты маркетинговой поддержки клиентов группы компаний «Авира» и члены НП «Гильдия маркетологов» опубликовали рейтинг популярности названий игровых и развлекательных центров.

В дальнейшем эти данные будут учитываться представителями малого и среднего бизнеса для создания новых проектов. – В индустрии развлечений один из важнейших показателей прибыльности бизнес-проекта – уникальность. Уникальность и концепция нового проекта в целом могут следовать из названия, – говорит управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. – Повторяющиеся названия в одном городе – показатель насыщенности рынка, уникальности товарных предложений и качества обслуживания в целом.

По словам эксперта, традиционно все наименования игровых и развлекательных центров можно разделить на три категории: территориальные наименования, иностранные слова и «детские» слова. В 2017 году к ним добавилась особая категория, в рамках которой существующий бренд использовался в качестве базы для нового. В тройку лидеров среди названий вошли «Джунгли», «Остров» и «Город» со всеми их производными: островок, городок, а также city, burg или даже ville. – Прочертить границу между серым городом и сказкой игрового центра – логичное желание владельца бизнеса. Важно помнить, что банальные наименования не дают клиенту альтернативы: из Москва-сити родители и дети попадают в Джунгли-сити или на Островок, звучащий как тысяча других островков по соседству, – говорит Алексей Загумённов. В десятку самых популярных наименований в 2017 году вошли три иностранных корня: play, land (чаще всего, в русском написании) и слово «дети» на большинстве языков мира: kids, kinder, bambino и так далее. – Чаще всего игровой центр предназначен для детей. Иногда становится лишним подчёркивать это в названии, – отмечает Алексей Загумённов. Отдельное место в рейтинге занял датский бренд Lego, ставший основой для названия десятков игровых комнат по всей России. – «Легория», «Легород», «Леголенд» и прочие предлагают посетителям собирать популярный конструктор, без которого не видят своего существования, – объясняет такую популярность Алексей Загумённов.

Трендом нейминга за прошедший год стала комбинаторика: в попытке создать уникальное название в 2017 году открывались «Киндербурги», «Джунгливилли», «Плейленды». В целом рейтинг популярности наименований за 2017 год выглядит следующим образом: Место по частоте использования Название 10 Непоседа 9 Мадагаскар 8 Лимпопо 7 Lego 6 Kids 5 Лэнд 4 Play 3 Город 2 Остров 1 Джунгли Рейтинг подготовлен на основе публично заявленных проектов, открытых в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми и Воронеже. Основа исследования – частота использования слов и их производных в качестве наименования коммерческого предприятия в части предоставления услуг развлекательного и/или игрового комплекса. Группа компаний «Авира» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids). Посредством трёх российских и чешского офисов продукция группы поставляется в 16 стран мира. Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA) и Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Alexey Shershnev

0
Комментарии: 1Публикации: 116Регистрация: 28-06-2017
Автор: Alexey Shershnev
Теги

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Укажите согласие на обработку персональных данных.
captcha
Генерация пароля

Login

Register | Lost your password?
X